Канада подала в суд на Google за злоупотребления в интернет-рекламе
Бюро по конкуренции Канады обвинило Google в незаконном увеличении своей доли на рынке онлайн-рекламы, пишет Forbes со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.
Заявление подано в Арбитражный суд по вопросам конкуренции после тщательного расследования.
В ходе расследования ведомство установило, что Google (NASDAQ:GOOGL) является крупнейшим поставщиком рекламных технологий для онлайн-рекламы в Канаде и злоупотребляет своим доминирующим положением с целью сохранения и укрепления своего влияния на рынке.
В результате участники рынка вынуждены использовать рекламные технологии Google, а другие поставщики рекламных технологий лишаются возможности конкурировать за преимущества своих предложений, заключило ведомство.
Канадский антимонопольный орган в направленном в Арбитражный суд по вопросам конкуренции заявлении просит его обязать Google продать два своих рекламных инструмента — сервер DFP и рекламную биржу AdX, выплатить штраф целях содействия соблюдению Закона о конкуренции, а также запретить Google продолжать заниматься антиконкурентной практикой.
По мнению Бюро, сумма штрафа должна быть равна трехкратной выгоде Google, полученной в результате антиконкурентной практики. Если ее размер не может быть разумно определен, штраф должен составить 3% от общемирового валового дохода Google.